+7 927-009-77-40

заказать
мероприятие

БАНКЕТНЫЕ ЗАЛЫ
в развлекательном
комплексе KIN.UP

ЛЕСНАЯ, 23

Наша группа:

Краткая информация по проведению мероприятия

Средний чек

Средний чек на одного гостя, включая  обслуживание составляет:

ресторан Red Hall 2 400 руб.

кафе Мёд 2 200 руб.

кафе на Лесной 2 000 руб.

Что входит в средний чек?

В сумму среднего чека входит заказ по кухне на 1 гостя: салат общий, салат индивидуальный, два индивидуальных горячих блюда, девять видов разноплановых закусок и фруктовая корзина на стол молодых. Общий выход блюд на одного человека составит не менее 900 грамм. Это достаточно количество, что бы все гости были сыты, а заказчик доволен:)

Можно ли принести что-нибудь с собой?

Фрукты для гостей, алкогольные или безалкогольные напитки, торт, каравай (если онн предусмоторен) вы можете приести с собой.

Какая минимальная сумма заказа для закрытия зала под мероприятие?

Общая сумма мероприятия зависит от дня недели и времени года. С менеджером вы можете обсудить все возможные варианты.

Какие услуги по организации мероприятия Вы можете предложить?

Мы предлагаем услуги наших партнёров:

Оформление зала "под ключ" в классической цветовой гамме 15 000 руб. Вам не придётся дополнительно что-то приобретать - мы предусмотрели всё!

Работа известного ведущего 30 000 руб.

Дискотека с профессиоальнным световым и звуковым оборудованием 10 000 руб.

Что входит в оформление зала?

Свадебное оформление "Стандарт"

Кафе "МЁД" 9 000 руб.

Ширма свадебная с подсветкой, юбка на стол молодых, юбка на чайный стол, юбки на центральный торец гостевых столов, ширма-отсекатель, фотозона а входе в кафе.

Кафе "На Лесной" 7 000 руб.

Ширма свадебная с подсветкой, юбка нна стол молодых, юбка на чайный стол, ширма-отсекатель.

"Полное" свадебное оформление

Кафе "МЁД"  15 000 руб.

Оформление главного стола: юбка на стол молодых, цветочная композиция, подсвечники с лентами 2 шт., декоративный короб для денег, бокалы свадебные, декорированные бутылки "жених и невеста", свечи декоративные 5 шт., надпись объёмная "Семья".

Оформление гостевых столов: цветочные композиции (топиарий), юбки на центральный торец.

Дополнительное оформление: ширма свадебная с подсветкой, юбка на чайный стол, ширма-отсекатель, мольберт для рассадки (раму 40х60 см с рассадкой гостей вы изготавливаете сами), рамки с нумерацией столов, поднос для каравая с рушником, чехлы на стулья.

Кафе "На Лесной" 9 000 руб.

Оформление главного стола: юбка на стол молодых, цветочная композиция, подсвечники с лентами, бокалы свадебные, украшение-галстук на шампанское "жених и невеста", свечи декоративные 3 шт.

Дополннительное оформление: ширма свадебная с подсветкой, юбка на чайный стол, ширма-отсекатель, орхидеи в горшках нна гостевые столы, поднос для каравая с рушником, чехлы на стулья.

* При заказе полного оформления зала предоставляется коннструкция для вашего пресс-вола (банер вы изготавливаете сами 2х2 м,5 люверсов с каждой стороны)

Продолжительность мероприятия?

Традиционное время проведения мероприятий - шесть часов.

Корпоративы, свадьбы, юбилеи с 17:00 до 23:00 или с 18:00 до 23:00.

Выпускные с 21:00 до 03:00 часов.

Выпускные для детских садов и начальной школы с 16:00 до 21:00 часов.

Где готовятся блюда?

Кафе Мёд имеет собственную кухню, расположенную на территории кафе. Блюда из меню Мёд готовятся поварами кафе Мёд, блюда из меню Red Hall и фуршетные закуски готовит кухня ресторана Red Hall.

Есть ли отдельный сан.узел?

Кафе Мёд и ресторан RED HALL оборудованы отдельными санитарными узлами, расположенными на территории заведений, у кафе На Лесной санитарные узлы расположены напротив входа, в непосредственной близости.

Есть ли в зале кондиционер?

кафе Мёд и ресторан RED HALL оборудованы автономными системами кондиционирования, в кафе На Лесной работает система приточно-вытяжной вентиляции, открываются окна на Набережную р. Волга.

Как рассадить гостей?

Расположение столов в зале возможно:

- ёлочкой к центральному столу

- круглые/квадратные

- буквой П

Когда можно осуществить ввоз и вывоз оборудования/напитков?

Ввоз напитков, фруктов лучше осуществить за день до мероприятия. Завоз звукового и др. оборудования, оснащение рабочего места ди-джея, подготовку реквизита ведущего и т.д необходимо проводить в день мероприятия, не ранее чем за 3 часа до начала. Вывоз оборудования, реквизита и прочих вещей производится сразу после окончания мероприятия.. за брошенные и безхозные вещи администрация ответственности не несет.

Как забронировать дату мероприятия?

Бронирование даты осуществляется после внесения предоплаты в размере 10 000 рублей. В случает отказа от мероприятия за 3 месяца до указанной даты данная сумма полностью возвращается. При проведении мероприятия сумма внесённой предоплаты вычитается из конечной суммы заказа.

Когда надо сделать заказ по меню?

Согласовывать предварительное меню можно по электронной почте или лично - не ранее, чем за 2 месяца до указанной даты мероприятия.

Будет ли договор?

Да, с заказчиком мы подписываем договор, приложением к которому является согласованное меню, но не ранее, чем за 2 месяца до мероприятия. Скачать договор.

Как происходит оплата?

Предоплата 50% вносится не позднее 30 дней до даты мероприятия.

Оставшаяся сумма вносится за 3 дня до мероприятия (по условиям договора), либо накануне вечером (при ввозе алкоголя, напитков, фруктов).

За сколько до мероприятия можно изменить количество гостей?

За 3 дня до мероприятия Вы можете внести коррективы.

Если у вас остались вопроосы, мы с удовольствием на них ответим 8 927 009 77 40

 

Информация

  • Залы: от 20 до 300 человек
  • Чек: от 1800 до 2500 рублей
  • Кухня: европейская, fusion
  • Проектор, экран, микрофон
  • Свадебное оформление
  • Торт на заказ
  • Спецусловия: без аренды, без пробкового сбора, свои алкогольные напитки и фрукты

Опрос

Что для вас самое важное при выборе места проведения торжества

  • Расположение
  • Узнаваемость заведения
  • Интерьер зала
  • Уровень цен
  • Красота подачи блюд/сервировки
  • Рекомендации знакомых
  • Наличие парковки